Задать вопрос или сделать заказ

Укажите Ваше имя:

ЗвонокViberWhatsapp

Укажите номер телефона:

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных

+375 (29) 646-98-92

Viber, Whatsapp и Telegram

Написать сообщение

В избранном

Структура компании АРГО

Компания АРГО предлагает новый подход к организации потребительского рынка, являясь местом встречи для более 3 млн потребителей с десятками изготовителей продукции. Благодаря постоянному изучению потребительского спроса и оптимизации продуктового предложения ассортимент Компании составляют только востребованные товары. Приобретая нужные продукты, с максимально возможными скидками, Компания формирует оптовый выигрыш, который возвращается участникам согласно Плану вознаграждений.

Соглашение — документ, регламентирующий правила сотрудничества Участника и Потребительского Общества АРГО. Соглашение может быть заключено в бумажной или электронной форме. После подписания соглашения участнику присваивается номер (ID). Для заключения соглашения необходим действующий участник АРГО. При заключении Соглашения такой участник становится наставником.

Партнёрские программы — деятельность по развитию Компании АРГО путем формирования своей структуры участников

Участник — это зарегистрированный потребитель, подписавший Соглашение с Компанией АРГО, получивший личный регистрационный номер (ID) и возможность участия в партнерских программах

План вознаграждений — это алгоритм перераспределения оптового выигрыша Компании между участниками, учитывающий как их личное потребление, так и результат участия в партнерских программах. При этом Компания АРГО предоставляет организационную, методическую и информационную поддержку участникам, осуществляющим свою экономическую деятельность самостоятельно.

Баллы (P.V.) — условная величина, присваиваемая каждому продукту для расчета размера бонусов по схеме Плана вознаграждений. Стоимость продукции и начисляемых баллов различается в зависимости от вида продукции и региона. Стоимость балла определяется Компанией.

Ранг — статус участника, характеризующийся определенными правами и привилегиями

Личный объём (ЛО) — объем продукции в баллах, приобретенной за месяц и оформленной на личный регистрационный номер Участника.МИНИМАЛЬНАЯ ЛИЧНАЯ АКТИВНОСТЬ Если в течение 6 месяцев после подписания Соглашения участник не сформировал ЛО его Соглашение аннулируется. В дальнейшем, если участник в течение 12 месяцев после закупки не накапливает ЛО≥50 баллов, его Соглашение аннулируется.

Личная группа — организация участников, куда входят сам участник и все «нижестоящие» участники, за исключением достигших ранга Условный Руководитель и выше, вместе с их структурами.ГРУППОВОЙ ОБЪЕМ (ГО)сумма ЛО всех участников личной группы, сформированная в течение месяца

Кумулятивный групповой объём (КГО) — сумма ГО участника за все время его работы.

Организационный объём (ОО) — сумма личных объемов участников всей структуры за месяц

Поколение (линия, уровень) — уровень расположения участника в структуре организации. Участники, привлеченные к работе лично, являются первым поколением, а привлеченные участниками первого поколения – вторым поколением и т. д.